Уникальный реалити-канал появился в 2012 году в составе группы компаний «Медиа-1». Вещание распространяется по всей российской территории. Благодаря позитивным и важным темам, поднимаемым в рамках многочисленных передач: о семейных и дружеских отношениях, детях, родителях, свекровях, целевой аудиторией телеканала являются более 80 миллионов человек, большинство из которых – юные девушки и женщины в возрасте 14-45 лет.
В эфирную сетку входят кулинарные и модные шоу, молодежные фильмы и сериалы. После ребрендинга 2015 года на канале появились серьезные социальные проекты об обычных людях, привлекшие внимание более взрослого зрителя. Утренний эфир начинается с программы «В теме», которая посвящена свежим новостям страны и мира, сфере моды и стиля, медицины, образования, шоу-бизнеса, жизни звездных персон.
Достаточно новый слот «Утро без забот» подарит малышам позитивные эмоции благодаря показам, всеми любимого, мультфильма «Маша и медведь». Дневной эфир приглашает поклонников кулинарных шоу собственного производства «МастерШеф» и «Моя свекровь – монстр». Вечером вас ждут увлекательные реалити-шоу на тему семейных ценностей и тонкостей брака: «Обмен женами», «Мама дорогая», «Немножко разведены» и «Дорогая, я забил».
Выходные дни радуют демонстрацией отечественных и зарубежных фильмов о любви, семейных реалити-шоу и выпусков актуальных новостей из мира моды.
Комментарии